
Гарантия интернет-магазина Домовед
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Возврат товара
Процедура возврата товара ненадлежащего качества
Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара ненадлежащего качества необходимо направить заявление-претензию с требованием замены дефектных деталей или возврате товара на адрес эл.почты sale@domoved18.ru, с приложением фотографий дефекта, фотографий упаковки (этикетки с штампом ОТК), накладной и кассового чека. Заявление рассматривается в течение 10 рабочих дней.
В законе «О защите прав потребителей» (ст. 25) и Постановлении Правительства № 55 от 19.01.1998 г. сказано, «Мебель бытовая» является одним из непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, расцветки или комплектации.
Вся информация о порядке и сроках возврата товара ненадлежащего качества также указана в договоре-оферте размещенном на сайте в разделе договор-оферта.
При возврате/обмене товара ненадлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
Проверка качества товара
При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с оригиналом заявления-претензии.
По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.
Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет покупателя. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, заявление-претензия утратит свою силу и вопрос о замене товара будет исчерпан. В противном случае продавец возмещает все затраты связанные с проведением такой экспертизы и производит замену дефектных деталей или товара полностью в сроки регламентированные действующим законодательством РФ.