Гарантия
0 Список сравнения
0 Избранные товары
0

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Возврат товара

Процедура возврата товара ненадлежащего качества

Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара ненадлежащего качества необходимо направить заявление-претензию с требованием замены дефектных деталей или возврате товара на адрес эл.почты sale@domoved18.ru, с приложением фотографий дефекта, фотографий упаковки (этикетки с штампом ОТК), накладной и кассового чека. Заявление рассматривается в течение 10 рабочих дней.

В законе «О защите прав потребителей» (ст. 25) и Постановлении Правительства № 55 от 19.01.1998 г. сказано, «Мебель бытовая»  является одним из непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, расцветки или комплектации.

Вся информация о порядке и сроках возврата товара ненадлежащего качества также указана в договоре-оферте размещенном на сайте в разделе договор-оферта.

При возврате/обмене товара ненадлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

Проверка качества товара

При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с оригиналом заявления-претензии.

По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.

Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет покупателя. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, заявление-претензия утратит свою силу и вопрос о замене товара будет исчерпан. В противном случае продавец возмещает все затраты связанные с проведением такой экспертизы и производит замену дефектных деталей или товара полностью в сроки регламентированные действующим законодательством РФ.